мы вконтакте мы в ок мы в инстаграмме Служба обработки заказов: +7(3812) 267-097

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ АПТЕКИ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ СООБЩАЕТ ОБ УХУДШЕНИИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОСЛЕ ПРИЕМА БАД

Вы здесь

Каким должен быть порядок действий аптеки, в случае если покупатель сообщает об ухудшении состояния здоровья после приема биологически активной добавки?

Руководству аптечной организации целесообразно предложить гражданину предоставить первичную и вторичную упаковку, чек (если сохранился), и изложить письменно: дату приобретения и приема, на каком основании сделан вывод об ухудшении здоровья после приема БАД, были ли вызовы службы скорой помощи, обращение в поликлинику, рекомендации врача; соблюдались ли условия хранения и прием БАД в соответствии с инструкцией (противопоказания, предостережения, несовместимость с продуктами питания). 

Вероятно, за медицинской помощью гражданин не обращался, так как в противном случае этим, предположим, отравлением, занимались бы органы управления здравоохранением, территориальное управление Роспотребнадзора, которое контролирует оборот БАД.

После обращения гражданина в аптечной организации проводится проверка по соблюдению условий хранения БАД, по дате и количеству поступившей БАД определенной серии, количеству реализованных упаковок, сведениям о ранее поступивших жалобах, если таковые были.

В случае если связь между ухудшением состояния здоровья и приемом препарата подтвердится, необходимо будет установить причину ухудшения: не принятые покупателем во внимание противопоказания, нарушение схемы приема либо непредвиденная нежелательная реакция, развитие которой возможно и у других покупателей. Если речь идет о нежелательной реакции, об этом необходимо сообщить в Роспотребнадзор, поставщику и производителю.

x
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой персональных данных.